Финал конкурса «Профессионал за рулём»

10.11.2020


Финал конкурса «Профессионал за рулём»

24 октября на нашей базе «Грифон» прошел финал конкурса мастерства водителей магистральных автопоездов «ПРОФЕССИОНАЛ ЗА РУЛЁМ».

В период с 1 по 30 сентября наши водители боролись за право выйти в финал. В качестве оценки были ежедневные показатели, с которыми водителям ежедневно приходится работать: своевременное предоставление отчетов и документов; работа с мобильным приложением; соблюдение ПДД и норм расхода топлива. Еженедельно участники отслеживали свои результаты, старались их повысить.

В финал вышли 14 лучших водителей, которые показали наивысшие баллы.

Конкурс открывал генеральный директор компании «ТРАНСПОРТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» Максим Александрович Федченко.

Директор поблагодарил участников за их высокие показатели, вклад в развитие компании и пожелал успехов в прохождении заездов.

По правилам первого этапа финала необходимо было пройти тестирование на знание истории компании и правил работы с грузовым транспортным средством. Участники не без труда справились с этим заданием. По итогу только 10 водителей вышли на этап с заездами, где должны были показать все свое мастерство управления грузовиком.

Перед заездами была проведена жеребьевка для определения очередности заездов участниками.

Для соревнования были подготовлены два совершенно одинаковых грузовика как по комплектации, так и по техническому состоянию.

Фотографии с места события

В первом задании водитель должен поставить автопоезд в «бокс» передним и задним ходом, не задевая и не сбивая стоек. В процессе остановки водитель должен сбить планку, установленную на дополнительных стойках, расположенных на расстоянии 0,5 метра от переднего/заднего габарита упражнения и снаружи от боковых габаритов упражнения, но не коснуться автопоездом стоек, расположенных непосредственно на линии переднего/заднего габарита упражнения.  

В задании «Змейка передним ходом» водитель должен передним ходом провести автопоезд через все проезды между стойками, не задевая и не сбивая их. За каждую задетую или сбитую стойку начисляется по 10 штрафных секунд. Пропуск хотя бы одного проезда считается невыполнением упражнения.

Задание «Колея» для многих участников оказалось легким. Но были и те, кто умудрился задеть бруски. Ведь только на первый взгляд такие задания кажутся простыми. На самом же деле нужно внимательнее относится к каждому: это сейчас на трассе бруски, а в реальной жизни это может быть глубокая колея или ухабистая дорога, которые нужно аккуратно преодолеть, чтобы в целостности довезти груз. Согласно задания, водитель должен провести автопоезд так, чтобы все правые колеса автопоезда прошли между брусками, не задев их.


Фотографии с места события


Ну и как оказалось, самым сложным заданием было «Парковка». Водитель должен через открытую сторону упражнения поставить автомобиль задним ходом так, чтобы ни одна деталь, за исключением зеркал заднего вида, не проектировалась за линию упражнения в момент фиксации выполнения упражнения. В процессе выполнения упражнения допускается движение автомобиля и передним ходом по его проезжей части.

В упражнении «Тоннельные ворота», водитель должен передним ходом провести автопоезд через двое ворот, не задев ограничителей.
Ограничители должны проворачиваться на стойках при их задевании. И последним заданием было «Стоп». Водитель должен остановить движущийся передним ходом автопоезд так, чтобы оба передних колеса имели контакт с линией «Стоп».

Фотографии с места события


При отсутствии контакта с линией одного или обоих колес и недоезде (переезде) ближайшего к линии колеса менее 50 см начисляются штрафные секунды. При недоезде (переезде) более 50 см упражнение считается невыполненным.


По словам участников, упражнения были не сложные и выполняются ежедневно в работе, но когда на тебя смотрят и оценивают сотни глаз, да еще на «кону» достойная награда, нервишки начинают шалить и подводят в самый ненужный момент.

За время прохождения конкурса мы наблюдали как наши водители злились на свою несобранность, радовались за хорошие результаты, отчаивались после неудачного заезда, поддерживали своих коллег и давали дельные советы.


Фотографии с места события


В этой буре эмоций не было соперников, это была настоящая команда профессионалов, которые в трудную минуту готовы прийти на помощь коллеге.



Но у каждого конкурса есть свои победители!


  • 1 место - Шашков Алексей Сергеевич, приз 40 000 руб. и право работать на новом КАМАЗ К5.
  • 2 место - Лысенко Михаил Владимирович, приз 15 000 руб.
  • 3 место - Павлов Александр Владимирович, приз 10 000 руб.

Поздравляем наших победителей! Спасибо за ваш профессионализм и приверженность к профессии!



Присоединяйтесь к команде профессионалов

Если вы хотите показать своё мастерство в вождении больших грузовиков и присоединиться к нашей команде, оставляйте заявки на на нашем специальном сайте.

Желаем всем ровных дорог!


Возврат к списку

Наши филиалы:

СимферопольСамараКраснодарРостов-на-Дону