Внедрение новых цифровых решений

Использование цифровых решений при перевозке грузов поможет сделать рывок в технологическом развитии страны, считают эксперты. Наша компания разделяет эту точку зрения.
С каждым годом логистика становится одной из наиболее цифровизированных отраслей в стране. Крупные грузоперевозчики давно поняли, что умные технологии позволяют значительно оптимизировать издержки и усилить конкурентное преимущество на рынке. Недавно генеральный директор OOO «Транспортные технологии» Максим Федченко пообщался с представителем МТС и сообщил, что «цифра» позволяет не только эффективно управлять логистикой, но и побеждать в конкурентной борьбе.

«Количество автомобильных грузоперевозчиков с каждым годом растет и выдержать конкурентное преимущество на рынке позволяет только внедрение цифровых сервисов. Многие компании еще с настороженностью относятся к цифровизации, но будущее за ней. Уже сегодня крупные клиенты в качестве партнеров выбирают только те компании, в которых все рабочие процессы автоматизированы и прозрачны, поэтому мы просто не имеем право расслабляться в этом направлении, — рассказал Максим Федченко.

Компания "Транспортные Технологии" внедрила технологию разговорного искусственного интеллекта МТС «Голосовой робот», которая помогла значительно упростить работу логистов и уменьшить издержки транспортного предприятия. Как пояснил Максим Федченко, процесс доставки, погрузки и разгрузки товара включает в себя несколько стадий, на каждой из которых важную роль играют логисты. Эти специалисты должны не только правильно организовывать транспортные потоки, но и продуктивно управлять процессом и контролировать водителей собственного и привлеченного транспорта. В условиях растущего грузопотока нагрузка на них увеличивается.

«В связи с ростом компании увеличивается количество заказов от клиентов и, как следствие, возрастает нагрузка на сотрудников. Ежедневно наша компания осуществляет более 200 перевозок, стремясь обеспечивать клиентов исчерпывающей информацией о ходе перевозки: от принятия заявки до передачи бухгалтерских документов. Благодаря внедрению робота мы освободили менеджеров от ежедневного обзвона водителей, на который раньше тратилось очень много времени. Это решение позволило увеличить число закрепленного транспорта на одного сотрудника, при этом не прибегая к увеличению штата», - добавил Максим Федченко.

Робот обзванивает водителей, формирует отчёты в реальном времени, они доступны в личном кабинете и их можно выгрузить в популярных форматах xls, csv, pdf, а также через API. Робот составляет подробные систематизированные отчёты с настройкой фильтра по результату звонка. Таким образом сотрудники избавлены от рутины: им не надо прослушивать тысячи звонков — достаточно выставить фильтр по условию.
Оригинальную версию статьи можете прочитать здесь .


Возврат к списку

Наши филиалы:

СимферопольСамараКраснодарРостов-на-Дону